Общие вопросы
- Неизменны ли ваши цены на продление услуг?
Да, вы всегда будете платить одну и ту же сумму, если не решите сменить паке ... - Как мне связаться с Службой Клиентской Поддержки HostZealot?
Кроме создания тикета в вашем клиентском портале вы можете:написать нам н ... - Как обновить данные моей кредитной карты?
Мы используем для платежей защищённую биллинговую систему и не храним данные ... - Как стать реселлером HostZealot?
К сожалению, мы не предоставляем пакеты реселлинга. Однако, вы можете стать р ... - Разрешаете ли вы контент для взрослых на ваших хостинговых планах?
Да, мы разрешаем хостинг адалт контента, исключая запрещённый контент, в том ... - Как сохранить результаты пинга /трассировки маршрута?
Чтобы решить проблемы с ВПС или выделенным сервером быстрее, мы просим вас п ... - Где расположены ваши датацентры?
Мы предоставляем услуги колокации и аренды оборудования в 7 датацентрах по вс ... - Какие ограничения есть у ваших услуг?
Все основные ограничения и запреты упомянуты в наших Условиях предоставления ... - Предлагаете ли вы спонсорство?
К сожалению, мы не предоставляем услуги хостинга на условиях спонсорства. Одн ... - Мой аккаунт хостинга был приостановлен/заблокирован, что делать?
Мы блокируем работу аккаунтов, с которых производились действия, противоречащ ... - Предоставляете ли вы бесплатный пробный период пользования услугами?
К сожалению, мы не предоставляем такие услуги. Мы предоставляем 30-дневный пр ... - Каковы ваши правила возврата неиспользованных средств при отказе от услуг?
Возврат средств за неиспользованные периоды услуг доступен на следующих услов ... - Какие услуги предоставляет ваша компания?
Мы предлагаем выделенные серверы, ВПС, веб хостинг и домены